Абсолютный прорыв! Клип группы «Время и Стекло» на песню «Имя 505» побил рекорды СНГ

Видеоклип группы «Время и Стекло» на песню «Имя 505», авторства режиссера Леонида Колосовского, собрал рекордных 200 миллионов просмотров на YouTube и, автоматически, стал самым просматриваемым музыкальным видео во всем СНГ!

Три года назад состоялся релиз видеоработы, которая стала новым определяющим этапом в творчестве группы «Время и Стекло». Режиссер Леонид Колосовский сумел увидеть артистов по-новому, чем задал определяющий вектор в визуальной стилистике группы, а также − новый тренд в отечественном клипмейкинге в целом. Только за первые полгода клип набрал 30 миллионов просмотров, занял лидирующие позиции в музыкальных чартах и взлетел на первое место в СНГ согласно видеообзору YouTube Rewind.

Сегодня абсолютный прорыв в современной украинской музыке – видеоработа «Имя 505» − побила новый рекорд. Счетчик просмотров клипа преодолел отметку в 200 миллионов на YouTube!

Читайте также: Хит Макса Барских стал официальным саундтреком к украинской комедии

Мало кто знает, что легендарный видеоклип должен был сниматься в совершенно другой локации. По словам режиссера, в основе сюжета лежала идея некой вечеринки где-то на вилле в Лос-Анджелесе, тусовка, где все присутствующие бесконтрольно отрываются. Но, протестив вместе с оператором Антоном Фурсой несколько кадров в подходящем интерьере, Леонид Колосовский с командой приняли спонтанное решение – снимать на цветных фонах, выставив фотографический свет. Возможно, именно это заключение и определило дальнейший успех клипа «Имя 505», который на сегодня стал некой «визуальной цитатой».

Читайте также: «Танці з зірками»: Стало известно имя первого звездного участника нового сезона проекта

− Это первый несюжетный клип для группы «Время и Стекло». Вспоминаю нашу встречу с артистами и продюсерами Ириной Горовой и Потапом. Я пришел с таблицей Excel на 80 пунктов – разных кадров, которые зрители увидели в видеоработе. Позитив, обвешанный ложками, или бьющий себя молотком по руке, Надя, которая ест кислый лимон или повторяет «вирусные» танцевальные движения. После 15 пункта я сделал паузу и в переговорной комнате несколько минут стояла тишина. Было сложно заразить команду этой безумной идеей, ведь она звучала странно. Но, все-таки, все поддержали авантюру! Яркие образы артистов воплотили Слава Чайка и Виталий Дацюк. Приятно, что этот клип стал таким успешным, − тогда подобного результата никто не ожидал. На тот момент мы делали все в кайф, как сегодня говорят, на хайпе. Это первая видеоработа украинского производства, которая набрала 200 миллионов просмотров! Меня переполняют эмоции! − поделился Леонид Колосовский.

Читайте также: Владимир Остапчук: о похудении и трудностях, связанных с этим, а также о жизни после рождения второго ребенка

Успех клипа «Имя 505» и еще ряда музыкальных видео для таких артистов, как: MOZGI, Время и Стекло, Оля Полякова, Артем Пивоваров, Сергей Лазарев, Полина Гагарина, Дима Билан, Градусы, DZIDZIO, Потап и Настя и других, каждый из которых набрал миллионы просмотров в Сети, определил Леонида Колосовского как одного из самых востребованных клипмейкеров в СНГ. Режиссер не раз был номинантом и победителем музыкальных премий на звание «Клипмейкер года». Вскоре состоится премьера новой видеоработы Колосовского для группы − кумиров миллионов подростков «Open Kids».


Фото: *detali | pr&communications

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *